Драбблы по заявкам с
DMC Fest.
Название: Стекло
Автор: LaoraФандом: DmC: Devil May Cry
Персонажи: new!Данте/Кэт
Тип: прегет
Рейтинг: PG
Размер: драббл, 438 слов
Жанр: ангст
Саммари: по заявке:
new!Данте/Кэт. Флэшбэк. Считающий себя сумасшедшим бунтующий подросток и девочка с симптомами параноидальной шизофрении. Случайная встреча в Лимбе. Осознание того, что твой персональный ад - для кого-то тоже реальность.читать дальшеЧерные глаза. У них, у всех, черные. И потеки.
Мир — будто сквозь стекло. И этим же стеклом набито горло: ложь, сплошная, абсолютная.
«Ты сумасшедший».
Да. И этого не изменить.
«Ты убийца».
А что бы было, не умей он убивать?
«Ты больной!»
С выпивкой проще. Стекло, отделяющее от мира, становится толще, и те, с черными глазами, больше не имеют значения. Пусть попытаются убить... пусть только попробуют.
Плевать.
...А потом — снова багрово-черный мир. И эти твари вместо взрослых вокруг. Их есть за что ненавидеть.
С ними можно бороться.
Этот раз чем-то отличается.
Среди уродливых морд в доме, куда он последовал за одной из них, — человек.
Девочка. Полупризрачная фигура; ей страшно. Чего она боится? На самом деле ее здесь нет. Только он попадает в этот мир — больной сумасшедший убийца, путающий взрослых с жуткими тварями. Больше никто...
Случайно упавший на него взгляд, отчаяние на полупрозрачном лице, крик:
— Помоги!
Это не стекло. Стекла больше нет, и дышать легко — легче, чем когда бы то ни было. И голова — ясная.
— Ты настоящая? — спросить позже, утирая кровь с подбородка. Здесь все реально не менее, чем в мире с приютами и воспитателями — это он уже успел понять.
Только она не вписывается в привычную багрово-алую картину.
— Я... да. Спасибо, — девочка кивает головой. У нее слишком резкие жесты. — Я не думала, что попадусь им.
— Ты здесь всегда? — Он не верит, что она настоящая, хотя стекла нет, и в ее словах не чувствуется лжи.
Она — не взрослая.
Она тоже верит в этих тварей. Они чуть ее не убили; она их видит. И его она видит. И этот мир.
Слишком хорошо, чтобы быть правдой.
— Я... ухожу сюда. Это мой придуманный мир, — робкая улыбка. — Я не всегда знаю, как отсюда выбраться. Здесь бывает страшно.
— Это не придуманный мир, — возражает он, — это — реальность.
Реальность, от которой он поначалу пытался сбежать, отгородиться; а потом понял, что отгораживаться незачем.
Здесь он был собой в большей мере, чем где-либо еще. Здесь он, если били, мог дать сдачи.
Отгораживаться стоило разве что от мира с приютами и взрослыми, мира, наполненного ложью, который он видел, будто сквозь мутное стекло.
— Мои кошмары... — Взгляд незнакомой девочки изменяется. — Для тебя они реальность. Ты не бежишь от собственной силы, как я, не позволяешь дурить себе голову... Я... — Прозрачный силуэт дрожит, размазывается в воздухе. Это похоже на помехи; может, его понимание «настоящего» наконец взяло верх над иллюзией. — Нет! Я не хо...
Отчаянный крик прерывается на половине. Девочка растворяется в воздухе.
Не настоящая. Два разных мира не могут объединиться. Он здесь один, — если не считать тварей.
Нужно вернуться, нужно забыть о ней: чем толще стекло между ним и другими, тем лучше.
...Годами позже он узнает: не он один в свое время забыл — чтобы вспомнить. Название: Беатриче
Автор: LaoraФандом: DmC: Devil May Cry
Персонажи: Кэт, new!Вергилий, new!Данте
Тип: дженогет
Рейтинг: PG
Размер: драббл, 302 слова
Жанр: литературный ангст
Саммари: по заявке:
New!Вергилий, Кэт. Перед событиями игры. Вэнди и Питер Пэн.читать дальшеСказку про Питера Пэна Кэт прочла еще в детстве. История о героическом спасителе, сильном и мужественном, и всегда готовом прийти на помощь... почти то же самое, что история о Рапунцель. Или любой принцессе, заточенной в башне. В сказках всегда так рано или поздно бывает: появляется герой, и красавица, ранее страдавшая, может жить с ним в любви и счастье.
Встретив в Лимбе Вергилия, который помог ей убить приемного отца-демона, да еще и разрешил присоединиться к сопротивлению, Кэт поняла сразу же: вот он, ее Питер Пэн.
«Божественную комедию» Данте Алигьери Кэт прочитала, будучи на порядок старше. Это была книга не для детей.
Главный ее герой, Данте, странствовал в Аду, Чистилище и в Раю. Поначалу его проводником был некто Вергилий; только вот в Рай Вергилию пути не было. Там Данте сопровождала уже его возлюбленная — как и Вергилий, умершая.
Сам Данте не принадлежал ни к Раю, ни к Аду. Он оставался живым. Собой.
Предполагалось, что прочитав сначала тридцать четыре песни Ада, потом тридцать три Чистилища и, наконец, тридцать три песни Рая, читатель духовно очистится. Потому «Божественная комедия» и была названа «комедией», не «трагедией».
Кэт очищения не почувствовала. Сказка про Питера Пэна нравилась ей не в пример больше. В конце концов, ее Вергилий не был в Чистилище: он спас ее от Ада, помог справиться с кошмарами. Он был первым, кто поверил ей.
Только позже, встретив брата Вергилия, Данте, Кэт вспомнила подростка, когда-то защитившего ее в Лимбе.
«Мои кошмары... Для тебя они реальность. Ты не бежишь от собственной силы, как я, не позволяешь дурить себе голову...»
Не каждого спасителя можно узнать с первого взгляда, а Питер Пэн, к слову, в корне, отличался от других героев.
Он брал в свою волшебную страну Нетландию только девочек, которые еще не повзрослели.
Стоило им вырасти — и место рядом с Питером Пэном снова становилось вакантным... почти как в другой сказке.
Про Синюю Бороду. Название: Разница
Автор: LaoraФандом: DmC: Devil May Cry
Персонажи: Кэт, new!Вергилий, new!Данте
Тип: гет
Рейтинг: PG
Размер: драббл, 370 слов
Жанр: общий
Саммари: по заявке:
ДмС 5, мысли Кэт о Данте и Вергилии. Сравнение братьев.читать дальшеСравнивать их было невозможно.
Кэт и не пыталась. Она с самого начала знала, кто есть кто: Вергилий — тот, за кого не страшно умереть.
Данте — тот, кто не умрет никогда.
Это было странно, если подумать: ничего созидающего Данте, в отличие от Вергилия, не делал. Он бы не смог создать собственную организацию, у него и своего взгляда на жизнь-то не было: он мог поверить чужой точке зрения, на время, — с тем, чтобы через краткий срок ей решительно возразить.
Возражать Данте умел лучше всего. Он никому не доверял до конца, но при этом не оставался в стороне, не боялся стать оружием в чужих руках. Заранее знал: выдержит, что угодно, любое предательство, и безболезненно сменит сторону, на которой сражается — просто потому, что ее не существует, этой стороны.
Данте всегда дрался в первую очередь за себя.
Он знал, что может не справиться, но не думал об этом. Ничто не бесконечно. Во всяком случае, не будет чувства, будто прожил жизнь зря.
В жизни Данте, без высшего смысла, без благих целей, была удивительная свобода; это делало саму его жизнь смыслом, придавало ей необъяснимое значение.
Данте знал жизни цену. И своей, и, что удивительно, чужой — он, убивавший без тени колебаний.
Данте убивал только демонов. Может, чтобы отомстить, может, потому, что мог убить их, может, просто потому, что ему это нравилось.
Одиночка по натуре, Данте не вмешивал кого ни попадя в свои разборки. Они были его личным делом, он умел с ними справляться; он умел побеждать.
Поэтому Вергилий так хотел встретить его снова: потому что Данте единственный мог остаться рядом с ним навсегда.
Данте был тем, кто никогда не умрет.
В отличие от самой Кэт.
Кэт знала, что ее жизнь принадлежит Вергилию; что Вергилий привык полагаться на других и нуждается в помощи; что осуществление его мечты принесет благо всему человечеству; что ради этой мечты Вергилий жертвует другими людьми.
До определенного времени Кэт считала: так правильно.
Нет, Кэт не могла сравнивать Вергилия и Данте, уж слишком разными они были.
Перед Вергилием Кэт преклонялась, и он воспринимал это как должное.
Рядом с Данте она была собой. Он уважал ее — даже не как союзника, как личность.
Это было чем-то новым в устоявшейся системе координат; чем-то, способным сместить саму систему.
Вергилий оставался тем, за кого не страшно умереть.
Рядом с Данте хотелось жить.
@темы:
Низкий рейтинг,
DmC-Данте/Кэт,
DmC-Вергилий/Кэт,
Фанфики